МОУ СОШ №1 г. Кинешма
Пятница, 09.12.2016, 00:59
Мой сайт
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 16 » МОУ СОШ №1 г. Кинешма
22:18
 

МОУ СОШ №1 г. Кинешма

Публичный доклад

директора МОУ средней общеобразовательной школы №1

по итогам 2011 – 2012 учебного года

1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кинешмы Ивановской области является муниципальным общеобразовательным учреждением с дневной формой обучения, осуществляющим полное среднее образование детей с 1 по 11 класс. Школа имеет статут юридического лица, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об образовательных учреждениях, Уставом школы. Лицензия на образовательную деятельность А 266985 от 23.07.2007, свидетельство о государственной аккредитации ГА 003976 от 06.03.09 регистрационный № 60.

Средняя школа №1 находится на окраине города, в рабочем микрорайоне. В настоящее время инфраструктура микрорайона характеризуется полным отсутствием культурных учреждений, поэтому школа берет на себя сложную задачу создания для детей микрорайона условий, способствующих их гармоничному развитию. В школе уже долгое время работает филиал музыкальной школы, на базе спортивных залов проходят тренировки спортивных секций.

Директор школы – Частов Евгений Александрович.

Заместитель директора:

- по учебно – воспитательной работе - Клочкова Людмила Ивановна

- по воспитательной работе - Беляева Елена Александровна

-по АХЧ – Чистякова Татьяна Дмитриевна

Сайт школы - Kineschma1.iv-edu.ru

Характеристика педагогического коллектива

На начало 2011 – 2012 учебного года педагогический персонал школы состоял из 58 человек – директор, два заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель – организатор ОБЖ, воспитатель в группе продленного дня, библиотекарь, лаборант, 50 учителей.

94,6% педагогов имеют высшее образование. Высшую квалификационную категорию имеют три человека, первую – 16 и вторую квалификационную категорию – 34 человека. В течение учебного года прошли аттестацию:

-на соответствие занимаемой должности – 1 человек (учитель математики Зайцева Н.А.);

-на первую квалификационную категорию – 7 человек (учителя начальных классов Бебнева Н.Д., Захарова О.А., Кузьмичева О.В., Киптикова Е.В., учитель физической культуры Кудрявцева Н.Ю., учителя ОБЖ Опокина Л.В. и Частов Е.А.);

-на высшую квалификационную категорию – 1 человек (учитель музыки Каплунова Е.Е.)

Курсы повышения квалификации согласно плана – графика в истекшем учебном году проходили учителя химии, биологии, начальных классов, физической культуры, два учителя русского языка и два учителя математики. Также проходили курсовую подготовку по введению ФГОС учителя начальных классов, которые будут работать в этом учебном году в 1-х классах.

Учителей пенсионного возраста – 15,5%. Средний возраст – 43,5 г.

Характеристика контингента учащихся.

На начало года

На конец года

Общее количество учащихся

798

784

Учащиеся из многодетных семей

47 (из 26 семей)

44 ( из 25семей)

Опекаемые дети

10

10

Воспитанники детского дома

15

15

Дети-инвалиды

10

10

Дети из семей-чернобыльцев

1

1

Учащиеся, состоящие на учёте в КДН

5 (0,9%)

5(0,8 %)

Учащиеся «группы риска»

12

14

Неблагополучные семьи, состоящие на городском учёте

3семьи

5 семей

Неблагополучные семьи, состоящие на школьном учёте

4 семьи

3 семьи

Малообеспеченные семьи

120

120

Неполные семьи

175

175

Родители, имеющие выездную работу

208

208

2. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Образовательная программа начального общего образования характеризует принципы и методы обучения младших школьников, определяет цели и задачи обучения на начальном этапе, виды деятельности учащихся начальных классов, модель выпускника начальной школы. Обучение в начальных классах ведется в настоящее время как по традиционной системе, так и по программе «Школа 2100». Учебные планы составлены в соответствии с требованиями федерального базисного и регионального учебного плана.

Образовательная программа основного общего образования ставит целью создание условий для освоения учащимися обязательного минимума содержания образования данного уровня, учитывая при этом индивидуальность ребенка, особенности подросткового возраста. Большое значение приобретают такие виды деятельности как исследовательская, творческая, деятельность управления. На этом этапе образования приобретает особую значимость предпрофильная подготовка учащихся, профориентационная работа.

Образовательная программа среднего (полного) общего образования характеризуется тем, что образование старшеклассников полностью проходит в режиме профильных классов. В школе традиционно функционируют классы физико-математического, социально-экономического и химико-биологического профилей. Выбор того или иного профиля проводится на основе социального заказа родителей и учащихся. Учебные планы предусматривают большее количество часов по профильным предметам, элективные курсы по различным предметам в соответствии с запросами учащихся.

Организация изучения иностранных языков.

Обучение иностранным языкам начинается в школе со 2 класса. Предмет иностранный язык включен в учебный план школы в следующем объеме: 2 – 4 классы – 2 часа в неделю, 5 – 11 классы – 3 часа в неделю. В школе организовано изучение двух иностранных языков – английского и немецкого. При наполнении класса 25 человек и более класс делится при изучении иностранного языка на две группы – английскую и немецкую, однако есть классы, где обе группы изучают английский язык. Это связанно с возросшей популярностью английского языка как языка международного общения и социальным заказом родителей. Иностранные языки преподают высококвалифицированные педагоги с высшим профессиональным образованием. Все регулярно проходят курсы повышения квалификации по предмету.

Основные направления воспитательной деятельности.

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.

Для осуществления задач воспитания гражданина и патриота в школе открылся ещё один кадетский класс для учащихся 5 класса как форма дополнительного образования. Младшие кадеты занимались по определённой программе: изучали историю армии, историю родного края, познакомились с устройством АК и научились собирать и разбирать его, занимались строевой подготовкой, учились танцевать. Старшие и младшие, кадеты приняли участие в городских мероприятиях: городском патриотическом слёте, городском митинге, посвящённом Дню Победы, городском празднике Дне народного единства, в шествии в День города. Старшие кадеты дважды были участниками областной игры «Зарница» (в осенней игре заняли 3 место), в городском конкурсе «Школа спасателей», в областной конференции кадетских классов, областном патриотическом слёте. Они активно участвовали в школьных мероприятиях: смотре строя и песни, торжественной линейке, посвящённой Дню Победы, военизированной эстафете.

Высокий рейтинг имеют традиционные школьные мероприятия гражданско-патриотического направления: военно-спортивный праздник «Мы дети и внуки солдат», в ходе которого учащиеся 4-11 классов и взвод учителей участвовали в смотре строя и песни; торжественная линейка «Никто не забыт и ничто не забыто», классные часы и уроки мужества, посвящённые Дню Победы и Дню защитника Отечества.

Работа по сохранению здоровья учащихся и формирование стремления к здоровому образу жизни.

В школе разработана и действует программа по сохранению здоровья учащихся «ШАНС». В соответствии с ней течение года проведено 4 тематических дня здоровья т(«Правильно питайся», «Дорога в будущее», «Мы дети и внуки солдат», «Слагаемые здоровья») Каждый день здоровья строится по определённой теме: классные руководители проводят урок здоровья, учителя физкультуры проводят спортивные соревнования. Большинство классных руководителей проводили уроки здоровья по формированию здорового образа жизни с использованием фильмов и презентаций, в проведении таких уроков здоровья принимает участие школьный медперсонал.

В школе работали 3 спортивных секции, на базе школы работали 3 спортивных секций от ДЮСШ «Арена», ДЮСШ «Звёздный» и СДЮШОР, в них 6 групп. Открытие кадетских классов тоже способствовало формированию здорового образа жизни, стремлению заниматься спортом. Учащиеся нашей школы приняли участие в 21 городских и областных спортивных мероприятиях, в некоторых из них мы завоевали призовые места в личном и командном зачёте. Всё это способствует формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.

Профилактика правонарушений среди подростков.

В школе третий год работает программа «Перекрёсток». В соответствии с ней в течение года проводилась активная разъяснительная работа по предупреждению правонарушений: беседы об ответственности подростков за правонарушения силами классных руководителей и инспектора ОДН, беседы с родителями. В течение года мы тесно работали с ГИБДД: проведены 4 родительских собрания с приглашением инспектора ГИБДД, встреча с инспектором (во всех параллелях). Начался учебный год с операции «Внимание, дети!», в рамках которой во всех классах проведены беседы по правилам поведения на дороге, такие беседы проводятся в классах в конце каждой четверти. Учащиеся начальных классов и среднего звена приняли участие в конкурсе рисунков «Добрая дорога детства», в городском конкурсе агитбригад «Светофор». На уроках ОБЖ во всех классах проводятся уроки по ПДД с использованием видеоматериалов, мультфильмов, игрового уголка по ПДД В этом учебном году не было ДТП с участием наших учащихся.

Одно из важных профилактических мероприятий – правильная организация досуга учащихся. В школе работали 8 кружков, 3 школьных спортивных секции, 3 секции от разных спортивных школ на базе нашей школы, 2 кадетских класса. Силами классных руководителей в классах проводились праздники, конкурсы, все классы готовили творческий подарок к дню рождения школы, учащиеся разных классов вместе с классными руководителями совершили 19 поездок в разные города.

В течение года мы приняли участие в нескольких совместных с инспекцией операциях: «Всеобуч», «Безнадзорные дети», «Здоровый образ жизни», в рамках которых проведены совещания с классными руководителями, беседы с родителями, с учащимися, организовано посещение трудных подростков и неблагополучных семей.

К сожалению, в этом году среди учащихся нашей школы 2 судимых. Разработан план индивидуальной работы с данными учащимися, в реализации которого участвуют педагоги школы и заинтересованные службы В настоящее время эти учащиеся не имеют нареканий по поводу поведения и успеваемости.

Работа с семьями учащихся.

В школе действует программа работы с семьями учащихся

« Содружество», цель которой обеспечить взаимодействие школы и семьи для достижения лучших результатов в воспитании и обучении учащихся. В рамках этой программы проведены 4 общешкольных собрания, в классах были организованы собрания с использованием нетрадиционных форм (совместно с детьми, праздничное собрание, деловая игра). Во всех начальных классах в течение года было несколько совместных с родителями мероприятий. В течение года посетили 14 семей, в которых возникали проблемы (классный руководитель и члены комиссии по профилактике правонарушений); 1 раз в четверть проводились лектории для родителей. Удачно прошло праздничное собрание к Дню семьи, которое мы проводили совместно с детской школой искусств.

Проведено анкетирование родителей на выявление удовлетворённости работой школы в 1-х,2-х, 3-х, 4-х, 5-х классах. По результатам анкет уровень удовлетворённости средний, в 1-х классах – высокий.

Работа с одарёнными детьми.

Самыми продуктивными формами работы с одарёнными детьми на школьном уровне стали конкурс букетов, конкурс поделок к Дню матери, новогодние праздники, участие в городском театральном фестивале, концерты для родителей, школьные турниры по баскетболу и волейболу, работа творческих кружков: вокальная студия «Вдохновение», «Красота своими руками».

Участники вокальной студии «Вдохновение» вновь стали лауреатами городских фестивалей «Солдатская завалинка» и «Звёздная капель», фестиваля «Кинешемский благовест», кроме того, они участвовали во всех школьных праздниках и концертах, проводимых в течение учебного года.

Девочки из кружка «Красота своими руками» участвовали в городской выставке декоративно-прикладного творчества, 2 из них стали победителями, 5 – призёрами.

В этом году учащиеся 4в класса подготовили музыкальную сказку к городскому фестивалю «Светлая Пасха», где стали призёрами. Старшеклассники стали участниками городского театрального фестиваля.

4 учащихся были участниками областных олимпиад. Их них 1 стал призёром (Герасимов А.), 3 чел участвовали в иных областных конкурсах: конкурс юных фотолюбителей (Рыбин В.), краеведческие чтения (Рассыльнова Ю.), региональный отборочный тур научно-исследовательских проектов по теме охраны и восстановления водных ресурсов (Неробеев А. стал призёром), были среди наших старшеклассников участники Всероссийского чемпионата по истории, химии, обществознанию, биологии. Есть неплохие результаты. Например, Кокушкина Л. Заняла 1 место в городе. 2 место в области в чемпионате по истории, Зайцева Ек. 1 место в городе. 1 место в области (история), она же участвовала в Ломоносовской олимпиаде по истии и глобалистике и вышла в финал, (к сожалению, поехать не смогла).

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Основной целью воспитательной работы в этом учебном году было продолжить работу по сплочению коллектива учащихся и учителей, чтобы создать условия для того, чтобы каждый ученик почувствовал себя членом большой школьной семьи, где ему комфортно, при этом он чувствует себя ответственным перед этой семьёй, живёт её интересами. Исходя из этого основными видами внеклассной работы стали большие школьные мероприятия, в которых участвуют все классы, готовятся к ним (день рождения школы, военно-спортивный праздник, тематические дни здоровья, школьные конкурсы букетов, рисунков, торжественная линейка к Дню Победы). В классах среднего и старшего звена основным видом внеклассной работы становятся коллективные творческие дела, в начальных классах – праздники, проводимые совместно с родителями. Для организации внеклассной и внешкольной работы всё чаще привлекаются работники библиотеки нашего микрорайона и городской детской библиотеки.

Очень популярным видом внеклассной работы стали экскурсии в другие города. Наши учащиеся из разных классов совершили 19 поездок в другие города.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Школа работает в две смены. В 2011 – 2012 году во вторую смену занимались 4,6,7 классы – всего 9 классов. Первая смена начинает занятия в 8 часов утра. Перемены между уроками – 10 – 20 минут. Между сменами предусмотрен перерыв для проведения влажной уборки помещений. Учащиеся 1 – 8 классов учатся в условиях пятидневной учебной недели, 9 – 11 классы по шестидневной неделе. В субботу предусмотрены уроки наименьшей сложности.

Материально – техническая база школы

* кабинеты по предметам учебного цикла,

* специализированные кабинеты: биологии, музыки, физики, химии, ОБЖ

* три компьютерных класса,

* интерактивная доска с лабораторным оборудованием

для кабинета физики,

* универсальный интерактивный кабинет,

* универсальная столярно-слесарная мастерская,

* швейная мастерская,

* кабинет кулинарии,

* логопедический кабинет,

* кабинет психолога,

* оборудованный кабинет ГПД для начального звена,

* оборудованная спальня-кабинет для начального звена,

* методический кабинет с компьютерным обеспечением,

* детско-юношеский центр «Непоседы»,

* историко-краеведческий музей,

* библиотека (22644 экз.) с читальным залом,

* столовая на 260 посадочных мест с варочным цехом,

* медицинский блок (кабинеты врача, процедурный, спец. сан. узел,)

* актовый зал на 140 посадочных мест,

* многофункциональный зимний сад,

* два спортивных зала с душевыми,

*летний спортивный городок (футбольное поле, волейбольная, баскетбольная площадки, беговые дорожки 100 и 200 м., универсальный комплекс для ОФП.)

* лыжная база на 45 пар пластиковых лыж с ботинками.

* кроватки для спальни, 1-й класс, дети в возрасте 6,5 лет - комплект;

* специализированный кабинет по правилам дорожного движения - комплект;

Здание школы оборудовано пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой вызова УВД.

Техническое состояние школы соответствует нормативно-правовым документам.

Оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе:

Компьютерный класс для учащихся старшего звена:

- 10 учебных компьютеров;

- 1 компьютер преподавателя;

- 2 принтера;

- 1 сканер;

- 1 мультимедийный проектор;

- ВЕБ-камеры, микрофоны;

- локальная сеть;

- выход в Интернет.

2. Компьютерный класс для учащихся среднего звена:

- 10 учебных компьютеров;

- 1 компьютер преподавателя;

3. Компьютерный класс для учащихся начального звена:

- 10 учебных компьютеров;

- 1 компьютер преподавателя

- принтер;

- оборудование для изучения иностранного языка.

4. Универсальный интерактивный комплекс:

- компьютер управления интерактивным комплексом;

- интерактивная доска;

- мультимедийный проектор;

5. Интерактивный кабинет физики:

- компьютер (ноутбук) управления интерактивным кабинетом;

- интерактивная доска;

- мультимедийный проектор;

- проводной планшет для подготовки урока;

- 3 беспроводных пульта тестирования;

- компьютерный измерительный блок;

- датчики температуры, угла поворота;

- наборы демонстрационные: «Механика», «Электричество-1»,

«Электричество-2», «Электричество-3»;

- набор для демонстрации электрических полей;

- приставка «Осциллограф».

6. Учебно-методический кабинет:

- 4 компьютера в локальной сети;

- 2 ноутбука

- 1 принтер;

- 1 сканер;

- 1 ксерокс;

- телевизор (диоганаль-72 см.);

- видеоплеер.

5. Учебная часть:

- 1 административный компьютер;

- 1 принтер;

- 1 ксерокс;

6. Секретарь директора:

- 1 административный компьютер;

- 1 принтер;

7. Библиотека:

- учебный компьютер.

8. Кабинет ОБЖ:

- учебный компьютер.

9. Видеокласс начального звена:

- телевизор;

- видеоплеер.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

В школе есть два спортивных зала, оборудованные раздевалками для мальчиков и девочек, туалетами, душевыми комнатами. На базе школы работали 3 секций от ДЮСШ «Арена» и СДЮШОР, в них 6 групп. Занятия проводились в течение всей недели, в том числе и в субботу и воскресенье.

Для занятий физической культурой на свежем воздухе на территории школы расположены волейбольная и баскетбольная площадки, яма для прыжков в длину, беговые дорожки на 60 м и 100 м, футбольное поле, универсальный спортивный комплекс.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

В школе организована работа кружков и секций

Направления

Кол-во

кружков/ секций

Кол-во уч-ся, занятых в доп. обр. в школе

круж

секц

Кол-во

%

Туристско-краеведческое

1

15

1,9

Эколого-биологическое

1

19

2,4

Культурологическое

1

25

3,2

Естественно-научное

2

47

6

Художественно-эстетическое

2

35

4,3

Социально-педагогическое

Физкультурно-спортивное

1

3

72

9,2

кадетские классы

2

40

5

Итого

15

1

295

38, 4%

В школе функционируют кадетские классы как форма дополнительного образования.

Уже 16 лет на базе школы работает филиал детской школы искусств, в котором в 2011-2012 учебном году обучались 50 учащихся.

Наиболее плодотворно работали вокальная студия «Вдохновение» и кружок «Красота своими руками». Они стали призёрами и победителями городских конкурсов.

Организация летнего отдыха

В летний период в школе работал лагерь дневного пребывания (июнь ) для учащихся начального и среднего звена.

В нём отдохнули 100 человек

Для старшеклассников в летний период организована работа трудового отряда. Всего в период с мая по август, включительно, в трудовом отряде трудились 20 человека.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты ЕГЭ

В 2011 – 2012 учебном году в двух 11 классах обучались 49 человек. Все учащиеся были допущены к государственной итоговой аттестации на общих основаниях в форме ЕГЭ. Выпускники сдавали два обязательных предмета – математику и русский язык. В качестве предметов по выбору предлагались следующие: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки и информатика. 59,2% учащихся в этом учебном году выбрали для сдачи 1 экзамен. 32,6% - два экзамена. Четыре человека не сдавали ни одного экзамена по выбору.

Предмет/ср.балл

Кол-во сдававших (чел)

Кол-во получивших min балл и выше(%)

Кол-во получивших 70-79 баллов (чел)

Кол-во получивших 80 баллов и выше (чел)

ФИ выпускника, получившего высший балл

Русский язык/61,1

49

100%

9

2

Ушакова Ксения - 84

Математика/43,6

49

98%

0

0

Герасимов Артем - 68

Обществознание/54,8

24/48,9%

92%

2

0

Александрова Татьяна - 75

Физика/46

12/24,5%

83%

0

0

Герасимов Артем - 67

Биология /62,2

10/20,4

92%

5

0

Кашина Светлана, Ушакова Ксения - 76

Химия/68,3

8/16,3

100%

4

0

Смирнова Наталья - 76

История/39,2

5/10,2%

80%

0

0

Зайцева Екатерина - 48

Информатика/75

1

100%

1

0

Смирнова Анастасия - 75

Английский язык/35

1

100%

0

0

Баранов Андрей - 35

Общая сравнительная диагностика результативности ЕГЭ

предмет

Преодолели минимальный порог по предмету (чел-%)

2009 – 2010 (45 чел.)

2010 – 2011 (21 чел.)

2011 – 2011 (49 чел.)

Русский язык

45 – 100%

21 – 100%

49 – 100%

Математика

45 – 100%

21 – 100%

49 – 98%

Обществознание

21 – 95%

7 – 100%

24 – 92%

Физика

9 – 100%

10 – 100%

12 – 83%

Биология

14 – 100%

6 – 100%

10 – 92%

Химия

7 – 100%

7 – 100%

8 – 100%

История

7 – 71%

3 – 100%

5 – 80%

Информатика

4 – 100%

3 – 100%

1 – 100%

Английский язык

-

2 – 100%

1 – 100%

Немецкий язык

-

-

-

Литература

2 – 100%

-

-

География

-

-

-

Экзаменационная сессия в этом учебном году нас не особенно порадовала. Особенно огорчает то, что одна выпускница не получила аттестат о среднем (полном) общем образовании. Заставляет задуматься тот факт, что 6 человек из выпуска не сдали экзамены по выбору, тем самым не получив возможности поступить на те специальности, где требовались результаты экзаменов по выбору. Поэтому важнейшими и первостепенными задачами нашей с вами работы в старшем звене являются:

1. Повышение качества обученности старшеклассников;

2. Усиление контроля за посещаемостью занятий учащимися старшего звена;

3. Активизация работы по профориентации учащихся;

4. Использование индивидуального подхода к старшеклассникам, определение для каждого индивидуальной траектории получения образования.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

В 2011 – 2012 учебном году в параллели 9-х классов обучались 100 учащихся в четырех классах. Одна ученица по итогам учебного года не аттестована по всем предметам и оставлена на повторный курс обучения (Мальчугина Елизавета, 9 г). 99 учащихся были допущены по итогам учебного года к государственной итоговой аттестации и выдержали ее. Аттестат особого образца получила в этом учебном году ученица 9 «в» класса Пучкова Дарья. 5 учащихся получили грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов, 25 выпускников получили аттестаты с отметками «4» и «5».

Русский язык

Обязательный экзамен по русскому языку в новой форме наиболее успешно сдали учащиеся 9 «б» класса (учитель Клыгина Н. Н.) с качеством 96,3%. Учащиеся 9 «в» класса (учитель Шушарина М.И.) сдали экзамен по русскому языку с качеством 92%, 9 «а» класса (учитель Субботина Т.Ю.) – с качеством 81,8% и 9 «г» класса (учитель Клыгина Н.Н.) – 56,5%. Одна ученица 9 «а» класса Фионина Дарья набрала количество баллов, соответствующее отметке «2» и пересдавала экзамен в традиционной форме. Средний процент качества по русскому языку – 82,5%. Успеваемость с учетом пересдачи - 100%.

Русский язык

9 «а»

9 «б»

9 «в»

9 «г»

По школе

ч

%

ч

%

ч

%

ч

%

ч

%

Всего

сдавали

22

91,7

27

100

25

100

23

100

92

98,9

Отметки

«2»

1

4,5

-

-

-

-

-

-

1

1

«3»

3

13,6

1

3,7

2

8

10

43,5

16

16,5

«4»

9

40,9

12

44,4

6

24

8

34,8

35

36

«5»

9

40,9

14

51,8

17

68

5

21,7

45

46,4

Успеваемость

95,4%

100%

100%

100%

98,9%

Качество

81,8%

96,3%

92%

56,5%

82,5%

Средняя

отметка

4,2

4,5

4,6

3,8

4,3

Средний балл

35

36,8

38,4

31,1

35,5

65,9% выпускников получили на экзамене отметки выше годовой аттестации, 2% - ниже и 31,9% подтвердили годовую отметку.

Математика

Экзамен по математике в этом учебном году состоял из заданий по алгебре и по геометрии и оценивался отдельно. При выставлении отметки в аттестат учитывалось выполнение заданий только по алгебре.

Математика

9 «а»

9 «б»

9 «в»

9 «г»

По школе

ч

%

ч

%

ч

%

ч

%

ч

%

Всего

сдавали

23

95,8

27

100

25

100

23

100

98

98,9

Отметки

«2»

2

8,7

1

3,7

1

4

2

8,7

6

61

«3»

11

47,8

16

59,3

9

36

18

78,3

54

55,1

«4»

9

39,1

10

37

8

32

2

8,7

29

29,6

«5»

1

4,3

-

-

7

28

1

4,3

9

9,2

Успеваемость

91,3%

96,2%

96%

89,4

93,9

Качество

43,5%

37%

60%

15,7%

38,7%

Средняя

отметка

3,4

3,3

4,2

3

3,5

Средний балл

13,7

13,4

16,9

11,4

13,9

При пересчете баллов с исключением заданий по геометрии мы получили более высокие результаты, в результате чего смогли поставить положительные отметки по алгебре всем участникам экзамена. Качество выполнения заданий по алгебре составило: 76% в 9 «в» (учитель Метлева Т.П.), 52,2% в 9 «а» (учитель Дырда Т.В.), 40,7% в 9 «б» (учитель Дырда Т.В.) и 34,8% в 9 «г» классе (учитель Дырда Т.В.). В среднем по школе качество выполнения экзамена по алгебре составило 51%.

Алгебра

9 «а»

9 «б»

9 «в»

9 «г»

По школе

ч

%

ч

%

ч

%

ч

%

ч

%

Всего

сдавали

23

95,8

27

100

25

100

23

100

98

98,9

Отметки

«2»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

«3»

11

47,8

16

59,3

6

24

15

65,2

48

48,9

«4»

12

52,2

10

37

13

52

8

34,8

43

43,8

«5»

-

-

1

3,7

6

24

-

-

7

7,1

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

Качество

52,2%

40,7%

76%

15,7%

51%

Средняя

отметка

3,5

3,4

4

3,3

3,6

Средний балл

10,2

11

13,6

10

11,3

61,2% учащихся подтвердили свою годовую отметку по алгебре, 11,2% сдали экзамен ниже годовой отметки и 27,6% - выше годовой.

Показатели эффективности воспитательного процесса

за 2011-2012 учебный год

№ п/п

Наименование

Первое полугодие

Второе полугодие

количество

%

количество

%

1

Количество участников всероссийских, региональных конкурсов

11

1,4%

13

За год:24 чел.

1,6%

За год: 3%

2

Количество победителей городских конкурсов

3+ 1 команда

(6 чел) (баскетбол)+

8 призёров и 2 команды (18 чел)

1,1%

3%

6+ 1 команда (4 чел)

+ 27 призёров и 1 команда

Итого за год:

9 побед+2 команды (10 чел)

35 призёров и 4 команды

1,3%

Всего за год

2,4%

3

Доля классных руководителей, применяющих ИКТ-технологии в воспитательном процессе

27чел.

79 %

31

91%

4

Доля классных руководителей, имеющих 2 категорию

20 чел.

59%

15

44%

5

Доля классных руководителей, имеющих 1 категорию

11 чел.

32%

15

44%

6

Доля классных руководителей, имеющих высшую категорию

3 чел.

8,5%

3

8,5%

7

Охват дополнительным образованием в школе

(школьные кружки и секции)

206

26%

206

26 %

8

Охват дополнительным образованием в системе образования (ЦВР, ЦРТДиЮ и т.п.)

128

Из них 65 занимаются на базе школы

16%

128

Из них 65 занимаются на базе школы

16%

9

Охват дополнительным образованием в системе культуры и спорта

-культуры (ДХШ, ДШИ)

83

11%

83

11%

- спорта

149

Из них 105 на базе школы

19%

149

19%

10

Наличие и реализация воспитательных программ в классах

19

56%

20

57%

11

Доля учащихся, состоящих на учете в КДН, ИДН

9

1,1%

11

1,4%

12

Доля учащихся, состоящих на внутришкольном учете

9

1,1%

8

1%

13

Доля неблагополучных семей, состоящих на городском учете

2

0,3%

5

0,6%

14

Доля неблагополучных семей, состоящих на школьном учете

4

0,6%

3

0,4%

15

Количество детских объединений

1

1

16

Наличие портфолио классного руководителя

22

64 %

27

79%

Количество учащихся на конец 2 полугодия 784 чел.

Количество классных руководителей – 34 чел.

Участие МОУ СОШ №1 в городских и областных мероприятиях

2011-2012 учебный год

Название мероприятия

дата

Степень участия

ответственный

1

Областная игра «Зарница»

2-4 сентября

3 место

Частов Е.А.

Опокина Л.В.

2

Вокальный конкурс «Золотой ключик»

Октябрь

участвовали

Каплунова Е.Е.

3

Городская игра «Зарница»

Сентябрь

3 место

Опокина Л.В.

4

Городской фестиваль «Кинешемский благовест»

октябрь

Рисунки (участники)

Сочинение (Герасимов А.) призёр

Музыкальная номинация (Соколова Д., Смирнова О.) лауреаты

Беляева Е.А.

Шушарина М.И.

Каплунова Е.Е.

5

Фестиваль «Будем жить»

ноябрь

Конкурс плакатов (5в) 2 место

Опокина Л.В.

6

Квестовая игра «Следопыт»

ноябрь

3 место

Беляева Е.А.

7

Фестиваль «Рождественский подарок»

декабрь

Рисунки:

Дипломы участников: Мальцева Катя 6б

Кузнецова Александра 4в

Сочинения: диплом участника Мальцева Катя 6б

Беляева Е.А.

Бебнева Н.Д.

8

Всероссийский конкурс рисунков

Участвовали (1 чел 1б)

Захарова О.А.

9

Выставка поделок к Дню матери

ноябрь

1 место Кудряшова Нат 2в кл.

В номинации «Наша дружная семья» - Соловьёв Рома (5в)

Косарева И.А.

Опокина Л.В.

10

Городской конкурс сочинений «Моя семья»

ноябрь

Грамота за участие (Кипаев Захар 6в)

11

Конкурс презентаций. Посвящённых 300-летию Ломоносова»

ноябрь

Приняли участие

Усова И.Б.

Розова Е.Е.

12

Городской фестиваль «Солдатская завалинка»

февраль

Школьный тур – лауреаты 1 степени

Городской тур – лауреаты 3 степени

Каплунова Е.Е.

13

Городской конкурс чтецов «Золотой эльф»

март

Неробеев Антон – победитель вноминации

Васильева Мария – 2 место

Шушарина М.И.

Беляева Е.ЕА.

Каплунова Е.Е подобрала музыку

14

Городские краеведческие чтения

декабрь

Рассыльнова Юля (по географии) прошла на областные 15чтения, в городе 2 место

Кошелева Е.Р.

15

Областные краеведческие чтения

декабрь

Приняли участие (секция география)

Кошелева Е.Р.

16

Городской Слёт ДЮП

март

1 место

Опокина Л.В.

Каплунова Е.Е.

17

Областной слёт ДЮП

апрель

Приняли участие

Опокина Л.В.

18

Конкурс рисунков «Дети и книга»

март

Солодова Ксения (4б) – призёр

Шмелёв Денис (6а) – грамота участника

Назарова Л.Н.

Беляева Е.А.

19

Конкурс сочинений «Пожарные добровольцы глазами детей»

март

Грамота победителя (Гусев А. 8б)

Субботина Т.Ю.

20

Конкурс рисунков по пожарной безопасности «Юные таланты за безопасность»

март

Приняли участие

Беляева Е.А.

21

Конкурс рисунков «Добрая дорога детства»

март

Приняли участие (Плакат (6в)

Лаптева О.А.

22

Городская выставка декоративно-прикладного творчества

март

2 победителя

5 призёров

Морозова С.Ю. участник выставки

Морозова С.Ю.

23

Театральный фестиваль

апрель

Грамота в номинации «Специальный приз фестиваля»

2 грамоты за лучшие роли

Беляева Е.А.

24

Фестиваль «Светлый праздник»

апрель

Театральная номинация 3 место

Конкурс рисунков – приняли участие

Конкурс сочинений – участие (Пискунов М.5в), Молочкова Н. (8в) – 3 место

Бебнева Н.Д.

Ходюкова О.В.

Беляева Е.А.

25

Смотр музеев

май

Приняли участие

Ходюкова О.В.

26

Конкурс презентаций «Книга в моей семье»

май

2 призёра: Юдина Марина

Моргунова Аня

Субботина Т.Ю.

Савченко И.О.

27

Городской конкурс чтецов «Русская проза»

Приняли участие (Мальцева Екатерина)

Субботина Т.Ю.

28

Фотоконкурс

Городской этап

май

1 победитель, работа участвует в областном этапе

(Рыбин В.)

29

Всероссийская викторина , посвящённая 190-летию Некрасова.

Приняли участие

Субботина Т.Ю.

Клыгина Н.Н.

30

Региональный отборочный тур научно-исследовательских проектов по теме охраны и восстановления водных ресурсов

3 место (Зайцева Е., Смирнова А., Неробеев А.)

Сапожникова в.Б.

31

Соревнования «Школа безопасности»

май

3 место

Опокина Л.В.

32

Областная игра «Зарница»

май

Общекомандное 5 место. Призовые места в отдельных конкурсах:

Стрельба – 2 место

Подтягивание – 2 место

Сборка-разборка автомата – 3 место

Опокина Л.В.

33

Соревнования по пулевой стрельбе

19 февраля

Приняли участие

Опокина Л.В.

34

«Юность науки»

апрель

1 победитель (секция физики)

10 призёров

Усова И.Б., Голубева А.Н., Веселова Л.А., Виноградова Т.И., Кошелева Е.Р., Опокина Л.В., Сапожникова В.Б., Воронина С.Н.

35

Конкурс плакатов, посвящённый Дню защиты прав потребителей

Победители ( Макарушкова Ульяна, 8а)

Ермолаева И.В.

36

Городской день науки

апрель

Номинация «Графические работы»( информатика) 2 место

Реферат по экономике

Секция «Биология» 3 место (Рыбин В., Кукушкин Л.)

Розова Е.Е

Ермолаева И.В.

Воронина С.Н.

37

Городской осенний кросс школьников

6 октября

4 место (общеком.)

Смирнов В.Г.

Тихомирова Т.А.

Кудрявцева Н.Ю.

38

Городской турнир по настольному теннису

28-29 октября

4 место

Кудрявцева Н.Ю.

39

Городской турнир по мини-футболу

29-30 ноября

5 место

Кудрявцева Н.Ю.

40

Открытый турнир по баскетболу «Рождественские встречи»

8 января

1 место

Кудрявцева Н.Ю.

41

Фитнес - фестиваль

9 февраля

Приняли участие

Тихомирова Т.А.

42

Городские соревнования по лыжным гонкам

10 февраля

5 место (общ.)

Баскакова А. 9а – 1 место (2 км.)

Недельчу В. 10а –

2 место (3 км)

Тулупова И. 9в –

3 место (2 км)

Тихомирова Т.А.

Петухова О.В.

43

Городской турнир по баскетболу

1-6 марта

Девушки – 2 место

Петухова О.В.

44

Городской турнир по волейболу среди учителей

23.марта

3 место

Петухова О.В.

45

Городские соревнования по шахматам

«Белая ладья»

28-29 марта

8 место

Тихомирова Т.А.

Петухова О.В.

46

.

Городской турнир по волейболу

22-30 марта 2012

5-6 место

Смирнов В.Г.

Петухова О.В.

Тихомирова Т.А.

Т.А.

47

Легкоатлетический пробег им. А.М.Василевского

27 апреля

Приняли участие

Петухова О.В.

Гурин А.Н.

Смирнов В.Г.

48

Городской весенний кросс

3 мая

Общекомандное 4 место

Петухова О.В.

Гурин А.Н.

Смирнов В.Г.

49

Эстафета на приз газеты «Приволжская правда»

4 мая

Приняли участие

Петухова О.В.

Гурин А.Н.

Смирнов В.Г.

Тихомирова Т.А.

50

Соревнования «Российский азимут»

май

Приняли участие

1 место Баскакова А., Тулупова И., Золотарёва М.

Тихомирова Т.А.

Смирнов В.Г.

Петухова О.В.

51

Президентские игры

май

Приняли участие

Петухова О.В.

52

Соревнования по лёгкой атлетике

11 мая

Приняли участие

Косарев Т. 2 место (метание мяча)

Смирнов В.Г.

53

Городской туристический слёт

июнь

Общекомандное 4 место. Призовые места в отдельных конкурсах:

1 место - приветствие

1 место – художественная самодеятельность

3 место – «Муравейник»

3 место - бивуак

Петухова О.В.

Опокина Л.В.

Каплунова Е.Е.

54

Фестиваль «Звёздная капель»

апрель

Лауреаты 3 степени

Каплунова Е.Е.

55

Конкурс «Мировой парень»

февраль

участвовали

Опокина Л.В.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

Социальное партнёрство

Социальный партнёр

Формы взаимодействия

ЦВР

2 Кадетских класса

Администрация г.о. Кинешма (заместитель главы города Мотыгин Н.Д.)

Работа кадетских классов

ДШИ

Работа филиала ДШИ на базе школы (филиал действует уже 16 лет), совместные концерты

ДЮСШ «Арена»

Работа спортивных секций на базе нашей школы.

СДЮШОР

Работа спортивных секций на базе школы.

Совет ветеранов Томны

Мероприятия к Дню Победы, Дню пожилых людей., дню памяти и скорби

Женсовет микрорайона

Работа с семьями учащихся (выдвижение лучших семей на городской конкурс), подготовка к Дню города

Библиотека в микрорайоне

Мероприятия для отдельных классов по различной тематике, мероприятия в 5-х, 9-х, 7-х классах, посвящённые войне в Афганистане, воспитанию здорового образа жэизни,

Городская детская библиотека

Мероприятия в отдельных классах, классные часы

ТЮЗ им. Л.Раскатова

Спектакль, посвящённый Фёдору Боборыкину

Драматический театр им. А.Н. Островского

День театра (спектакль «Фанатки»), акция «Папа. Мама, я – театральная семья», просмотр спектаклей Московского театра на Перовской, спектакль для ЛДП

Подготовка к городскому театральному фестивалю (актёр А. Мисюра)

ЦЗН

Работа трудовых отрядов, беседы по профориетации

КДН

Работа с трудными подростками, единый день профилактики

ОДН

Работа по профилактике правонарушений

Кинотеатр «Пассаж»

Организация коллективных выходов в кино

Туристические фирмы «Астур»

Организация экскурсий в другие города

Союз «Чернобыль»

Организация поездки кадетов и детей чернобыльцев , содействие в работе кадетского класса

6. Финансово-экономическая деятельность. Годовой бюджет

  • консолидированный бюджет учреждения за 2010 год(в рублях,)
  • бюджетная часть
  • внебюджетная часть
  • расходы на питание: (в год) ГПД

1-4 кл (Госстандарт)

  • расходы на приобретение учебников, учебной и методической литературы, подписных изданий.
  • Расходы на развитие учебно-материальной базы:

17 566,4 тыс. руб.

17 566,4 тыс. руб.

нет

12 080,7 тыс. руб.

29,2 тыс. руб.

733,8 тыс. руб.

109,8 тыс. руб.

100.0 тыс. руб.( гос. стандарт)

36 тыс.руб.( местный бюджет)

2694,7 тыс. руб.

34,9 тыс. руб.

9,7 тыс. руб.

500 тыс. руб.

1189.5 тыс.руб. ( 188,5 тыс.руб.- мест. бюджет

290,0 тыс. руб. – областной бюджет)

476,4 тыс.руб.

7. Заключение. Перспективы и планы развития

В прошедшем учебном году деятельность школы заключалась в создании такого образовательного пространства, которое способствует раскрытию и воспитанию любых талантов у учащихся, формирует всесторонне развитую и образованную личность, способную к постоянному самосовершенствованию, осознанному профессиональному выбору в условиях современного информационного общества, обладающая высокой коммуникативной культурой, признающая человека и природу как жизненную ценность, несущие ответственность за свое здоровье.

Цель программы:

Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Основные задачи программы:

1. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.

2. Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения и воспитания в школе.

3. Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.

4. Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.

5. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

Приоритеты, на которых основывалась и будет основываться в дальнейшем деятельность школы:

• доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, гостей и помощников школы;

• стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса;

• стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;

• атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учащихся и учителей;

• безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;

• стремление к обеспечению социальной и допрофессиональной адаптации выпускника школы.

Решение стратегической задачи развития системы обеспечения качества образования достигается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:

• совершенствование системы самооценки деятельности образовательного учреждения с целью обеспечения ее соответствия развивающейся системе образования;

• совершенствование системы внутришкольного управления на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий;

• ориентация содержания образования на приобретение учащимися основных компетентностей, особенно навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участие в общественной жизни, информационные коммуникации;

• развитие творческого потенциала учащихся, создание социально-психологических и здоровьесберегающих условий для их самообразования и самореализации, социального самоопределения личности;

• сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности ведения здорового образа жизни;

• создание системы диагностики и мониторинга образовательного процесса в ОУ;

• обновление содержания образования, развитие и внедрение инновационных идей в образовательный процесс, освоение продуктивных педагогических технологий;

• повышение профессионального мастерства педагогов и развитие их творческого потенциала.

Просмотров: 1107 | Добавил: thforcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016Сделать бесплатный сайт с uCoz