Бортовой журнал
Пятница, 09.12.2016, 00:59
Мой сайт
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июнь » 17 » Бортовой журнал
22:11
 

Бортовой журнал

Наконец то появилось время и можно рассказать, как весело мы ехали и покупали ранца.
В начале сентября пришлось уехать в г. Екатеринбург, и не успело пройти и пару дней как Коля пишет мне что в Абакане выставили ранца трд вроде как хороший, не теряя времени, звоню Сергей и прошу связаться и посмотреть машину, после осмотра машины было решено что это хороший экземпляр но его стоит проверить на диагностике и покататься, Сергей и Стас поехали его тестить, диагностика показала, что машина в целом не плохая, но нужно почистить топливную систему, инжектор, дроссель.
Все, решение принимаем быстро и четко, машину беру, договариваемся с продавцом, что он снимает ее с продажи, а я ему даю задаток и если не забираю до определенного момента и не выхожу на связь, то он продает ее опять и мои деньги остаются ему…
Проходит мучительные 4 недели ожидания и представлений что за машина и как там оно
5 число: созваниваемся с Коляном, Лехой, Сергеем и обо всем договариваемся, колян и Леха захотели скататься со мной.
7 число, приезжаю с ЕКБ в КРСКА и тут же беру билет на АБАКАН, встречаемся в Ачинске с Коляном и Лехой, ехали в поезде весело, сначала проводник долбанутый попался с какими то заморочками а потом не могли уснуть от дикого храпа (по нашим замерам буст как минимум 3.0 дул)…
8 число, в час дня приезжаем в Абакан и Сергей нас встречает, звоним к продавцу, договариваемся о встречи.
Приехали, смотрим машину, нравится все, жаль только что губа снята передняя, прокатились, все ок, оформляем.
Перед отъездом встречаемся с Стасом, познакомились, пообщались, и пока светло двинули дамой:)
На выезде из города заправляемся под самое не хочу и мчимся…после того как отъехали от Абакана примерно 160км машина стала как то странно себя вести, а именно: поддергиваться, периодически загорается ЧЕК и что то странно как буд то замыкает в предохранителях…
ППЦ, останавливаемся, осмотр…снимаем клемму, ждем, едем все ок.
Проезжаем еще немного и все повторяется, что делать? Звоним хозяину спрашиваем, он говорит, что все всегда было хорошо и не в курсе, что может быть, сказал еще что эта заправка какашная:(
Да…дела фиговые, едем потихоньку дальше, все плохо все хуже и хуже, а как только подъехали к Ачинску и осталось км10 машина вообще стала напрочь отказываться ехать и заводиться, уже хотели, кого то вызванивать, что бы тащили, но тут чудо, она завелась!
Приехали в Ачинск, высадили Колю, который держал предохранители и прижимал их (вроде помогало) потом пересел Леха и мы поехали к нему дамой, покушали, помылись, выпили по 3 стопочки от нервов и для крепкого сна:)
9 число, проснулись с утра пораньше, что бы успеть все сделать, начали искать СТО и Электрика, катались по городу, обзванивали знакомых и все безрезультатно, спустя часа 3-4 нашли человека, который компетентен в этом вопросе, оставили машину и поехали ждать ЧУДА…
Через 1-2 часа звонок «приезжайте», срываемся к нему, тут нереально радостная новость от Доктора, что это плохой бензин 100%, диагностика показывает, что форсунки фигово работают, забита топливная, мы быстрей едем на ближайшую эстакаду, загоняем на нее машину, откручиваем патрубок и сливаем бенз, заливаем в канистру его и по составу видно что там какая то фигня, как будто мыло или масло, не понятная фигня какая то…
Идем на АЗС, покупаем 5 литров 92 (надо 98), заливаем, заводим, все работает, звук выхлопа принимает свои очертания, рычит, как надо, а до этого вообще не слышно было…
Поехали прокатиться потестить ранца, давай ему вваливать, все четко, ливты работают хорошо, подрыв есть, стрелку ложит как не фиг делать! И так гоняли минут 30 наверно, все четко.
Поехали заправились 98 на проверенной заправки где всегда заправляется Леха, после поехали загород и пофоткались на последок:)


УРА, я еду дамой, выезжаю с города, машина валит, маленько освоился и повалил 130-140, дорога прекрасная и широкая, красотень:)
Решил что в Красноярске не буду оставаться а поеду сразу в Енисейск, это примерно 500км, все звоню что все ок, машину сделали и еду со спокойной душой, ЕДУ…но не долго, отъехал 100кмот Ачинска и машина начинает дергаться, стрелять через глушитель и… ну конечно, глохнет…оживленная трасса, ночь, дождь, ветер не реальный, на телефоне одно деление связи, ппц вот это засада:(
Звоню парням, так и так, курю на обочине…парни молодцы. Собираются, берут ключи, свечи и самое главное для меня на тот момент БУЛОЧКА :) ) хоть и аппетита не было но кушать хотел как волк, простоял на трассе часа полтора наверно…
Попытки реанимировать машину не удались, только посадили аккумулятор из за того что крутили стартер и очень долго работала аварийка…
Сидим греемся и думаем что делать, принято решение вызывать эвакуатор, почти час ночи, звоню организатору королла клуба Красноярск Петровичу, он мне скидывает номера телефонов, еле как договорились и эвакуатор выдвинулся, спустя 1.20 приехала «варовайка», машину погрузили,

я полусонный и расстроенный сел в машину и погнали в Красноярск к сестре, утро вечером мудренее.
10 число, просыпаюсь, начинаю обзванивать все СТО болеменские и безрезультатно, кто не работает у кого большая очередь…капец, что делать не знаю:(
И вдруг сестра говорит, что у нее есть знакомый, а у него своя СТО и он шарит в электрике и всей подобной хрени (сестре ставил сигналку), звонок другу как говорится, он соглашается, я рассказываю ему все симптомы и говорю, что мне сказали на диагностике, что нужно мыть топливную.
Приезжает этот мастер (Николай), цепляемся к нему на прицеп и едем через весь Красноярск (с конца правого берега на противоположный конец левого), день, пробки, но с горем пополам доехали.
Проходит 4 часа, по мне дак такое ощущение что сутки, измотан в хлам, потому что уже…
Звонит Николай, все готово, приезжай. Я радостный до безумия приезжаю, машинка тарахтит, все круто, рассчитываюсь и спрашиваю что да как, он мне говорит что дроссель был сильно грязный а в баке вообще какая то стружка типа метала была и бензин имеет какой то странный запах мало того. Когда бенз попадает на пластмассовые изделия то разъедает типа как ацетон…вот те рас.
Ну все, всем большое спасибо и наконец то еду дамой, выехал на трассу, заправился перед этим, вваливаю, все классно, все работает, машина валит как новенькая
Едем и просто наслаждаемся вождение красной пули
Стойте – стойте, не закрывайте страничку…тут еще не конец, что дальше? Думаю догадываетесь, машина …правильно, тупо глохнет…ааааааааааааааааааааааааааа, что за барадос такой, все же сделали, все промыли, не мог тот бензин который я залил быть плохим, клапана не брякали, валила хорошо и тут опять такая лажа, достаю телефон и О ЧУДО 1 деление связи…
Звоню Николаю, он говорит жди, еду…
Хорошо, что я от Красноярска успел отъехать только 60км, и как было раньше, темно, дождь и сильный ветер
Проходит около 40 минут, и он приехал, я ему говорю про то что в бардачке где предохранители и реле что то трещит как будто замыкает, проверяем работу топливного насоса, не работает, смотрим искру и ее блин нет…
Как говорится «веревка вам в помощь», цепляемся и валим в Красноярск в его боксы, почему валим? Да потому что летели 110 на буксире …:)
Приехали в бокс. Поковырялись малость, посмотрели мозги, и так как время было уже часа 2 или 3 ночи решили заняться всем этим с утра.
Просыпаюсь, звоню Николаю, он мне говорит, что сам позвонит как что то будет ясно… мучительные часы ожидания (хорошо, что я не курю, а то наверно блок бы скурил за все это время), звонок часов в 18, «приезжай», собираемся с сестрой, и едем к нему.
На вопрос что было он ответил «мелочь, ты себе даже и представить не можешь», я ну все же что было «открутился и еле держался провод массы на моторе» я просто в шоке из за такай мелочи я потратил 15.000 и потерял 3 дня + потратил личное время Коляна и Лехи, нервы родных и так далее а сколько своих нервов…короче я просто в шоке…
Сажусь в машину, еду…все четко, выезжаю за город, еду 130-150, все хорошо, машина валит как и должна это делать, проезжаю то место где сегодня ночью «курил», проехал 100км, 200км, заправляюсь полный бак 98 на проверенной заправке, проезжаю 300км, 336км… и…думаю вы догадались… да НЕТ, я не сломался, я дома УУУУУУРРРААААА
Машина ЕДЕТ! ! ! ОНА валит! ! !

Всем спасибо кто смог дочитать до конца (прочитали 2.5страници форматом А4 и 12 шрифтам) и достойно оценить наш труд и нелегкие 3 дня путешествия.
Вся дорога заняла 980км до дома.
Не судите строго, я не писатель и с сочинениями в школе были проблемы

Мега респект и уважение моим товарищам:
— Сергею и Стасу за то что смотрели машину, суетились, гоняли на диагностику и встретили нас.
— Лехи и Коляну за то что не реально помогали, делали сами, не бросили в трудные минуты и часы, потратив свое личное время, свои выходные на меня и ранца, замерз бы на фиг на трассе пока додумался что делать и вызвал бы кого нить…

Короче, есть еще добрые люди в нашей великой стране!

КОНЕЦ

Цена вопроса: 15 000 рублей

Нравится12 Рекомендую

Комментарии 185

Не прошло и двух недель, как я отогнал машину на СТО для ремонта и установок улутшайзинга.

Итак для чего мы отдали машинку в больничку:

— замена цепи ГРМ
— замена натяжителя, успокоителя
— замена ливт болтов
— замена прокладок и сальников
— замена всех синхронизаторов в КПП
— замена всех подшипников в КПП
— установка LSD 1.5 way TRD
— установка керамического сцепления C-ONE Performance Clutch System 2ZZ-GE 6MT
— установка маховика C-ONE

все что нужно:)

Знаю, многие спросят а зачем цепь менять, брякает?
Отвечаю сразу, нет, не брякает, но так как пробег большой и 99% что ее не меняли раньше я все, же поменяю, мне не затруднительно, хоть это и не дешево вышло…

Думаю, что все знаю, что лучше заняться профилактикой и тогда вам будет служить верой и правдой любая техника, вот чем я и занимаюсь.

Сальники были заменены на коробке и на коленвале со стороны цепи, думаю, тоже понятно, что при разборе любого элемента мотора лучше заменить все на новое, прокладки тем более!

Причина замены синхронизаторов и подшипников КПП:
Для того, что бы провести дифектовку коробки, так как она стала не совсем корректно работать, а именно 3 передача…
Эх, в общем, как только настали холода у меня стала с хрустом включаться 3-тья передача, и я проездил с ноября практически не включая 3-тью передачу, ездил по схеме 1-2-4-5-6, обходил короче 3-тью, а при переключении с высшей передачи на 3-тью все было ок.
Иногда включал, но приходилось втыкать сначала 4 а потом сразу 3. когда все очень сильно прогревалось после отжигов то 3-тья включалась хорошо.
На селика клабе мне сказали что если эту коробку разбирают то повреждается какой-то там подшипник, а я знаю 100% что мою коробку разбирали так как когда авто пришло с Японии то на нем стояло LSD CUSCO RS а прошлый хозяин ее снял (идеот, червячное LSD просрал…). Ну, дак вот, я думаю, что при его снятии тот чувак всяко нечего не менял и даже прокладки, так как они малость сочили, и коробка была «вспотевшая».

А да, запчасти все только ОРИГИНАЛ!

Ну, собственно рассказ о том, что и для чего закончен!

Теперь расскажу немного о масле, которое я купил для работы КПП и LSD.

Трансмиссионное масло MOTUL Gear FF Competition 75W-140.

Применение:

Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.

Физико-химические данные:
Цвет, визуально: Голубой
Класс вязкости, SAE J 306: 75W-140
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,906
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F

Подведем итог проделанной работы:

Если вовремя не поменять, то нечего хорошего от этого не вышло бы точно!
1 ливт болт покоцаный а 2 боле менее живой.

А так же были подводные камни, которые тормозили весь процесс : (
Позвонил хозяин СТО 16 числа в 11:40 и говорит, что не могут снять подшипники со сток блоки (торсен) чем только не пробовали нечего не получается…
Немедленно звоню в Красноярск родственнику, он едет покупать 2 подшипника которые требовались и передает моему другу который уже собирается ехать в Енисейск…и в 19:30 эти подшипники уже били в СТО и благополучно устанавливались. Вот так, хорошо, что везде есть свои люди, которые готовы помочь.

Еще одна «проблема» появилась в четверг, уже часов в 19 позвонили и сказали, что новый стоковый выжимной не подходит к этой сцепе…ну что ж, пришлось ставить старый с-оне, а так хотелось, что бы все новое было : (

Потом произошли вообще странные вещи, которые пугали меня как кошмарный сон…
В пятницу забрал машину, все сделали кроме коробки и сцепы, об этом вы можете почитать тут
www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152011232/#post

фигово короче все: (
в понедельник разобрали опять, и оказалось, что пластина давления на сцепление с-оне треснула!
Спасибо хорошему человеку АКА-МАЗАЙ! Помог заказать сток сцепление и корзину а я тем временем заказал облегченный маховик 3.5 кг вместо стока 6кг: )
Потом все же решили вскрыть коробку, и оказалось, что синхроны 3 и 4 передачи не те…
Мы купили дорестайл так как коробки до 2003года оснащались именно ими а как оказалось на практике толи из за того, что машина 2002г 11м и в нее уже стали ставить рестайл толи из за того, что это TRD-M, да и машина по номеру кузова вообще не пробивается по базе и каталогам запчастей.
В итоге были поставлены старые синхронизаторы и старое сцепление.
В четверг наконец то забрал машину скрестив пальцы какие только можно было и поехал проверять: )
УУУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААААААА=)
Все четко включается и все работает, 3 передача не хрустит, втыкается чуток жестковато но хрустов нет все пучком: )поезжу сейчас так пока, буду смотреть если все будет ок то здорово если все же начнет себя как то не так показывать то буду покупать синхрон от рестайлинговой КПП и муфту синхронна и когда будет меняться сцепление и маховик то и заменим синхронны.

Сток


то что "не хороший человек" поставил мне, допатобная блока с приводом на спидометр.

Гвоздь программы LSD-TRD выставленный на 1.5вей.

Коробочка мая чистенькая

Ну в общем то и все, надеюсь все доступно изложил.
Спасибо всем кто поддерживал меня и давал дельные советы!

ЗЫ:когда открыли клапанную крышку то сказали что первый раз видят такой чистый мотор :)
супер:) )

Цена вопроса: 10 000 рублей

Нравится30 Рекомендую

Комментарии 141
Просмотров: 71 | Добавил: thforcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016Сделать бесплатный сайт с uCoz